Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Дело было вечером, делать, при инвалидски работающем компе, было нечего, собираю до кучи и пытаюсь понять все наживки и интриги, перечисленные РХ относительно «Нежданного сына».
Который такой нежданный и загадочный, что может вполне оказаться не сыном Шута, а дочерью Фитца. :crazy:
Да, в мире РХ и такое бывает :plush:-)
«При таком образе жизни у меня вполне мог быть один в Пензе и пара в Саратове….»
такими или примерно такими выражениями смиренно согласился некий Сарафанов, когда к нему заявился якобы СТАРШИЙ СЫН, и рассказал историю, о выросшем без отца мальчике из Чернигова.


Ну а как с нашими баранами-то. То есть с сыновьями.
Такими неожиданными, что даже и не знаешь, где они и кто они в самом деле.

Про то, что дочка Фитца Пчелка - это и есть сын Шута, я тут не буду. Слов было сказано немало. И тут я согласна. «Его и в то же время - не его» (с)
Не биологический, но кровный. (Фитц и Шут много чего вместе прошли, удивляться не приходится. И да - отец, иначе откуда у Пчелки столько черт и качеств Белого Пророка. А то, что Би у нас девочка, а не мальчик, так Шут с полом никогда не заморачивался и большого значения этому не придавал.
(Про БИсексуальность Шута вообще можно целый трактат накатать)))

Возможны ли варианты с сыном Шута?


Шут долго отрицал отцовство: не было такого. Невозможно! А потом все же подумал, поверил ...и стал посылать послания в разные места.
Почему он сначала отрицает отцовство? Потому, что просто не знает об этом факте,
потому, что «этого не могло быть потому что не могло быть никогда», или потому, что
он до своей смерти на Аследжале просто не видел у себя ребенка ни в одном из возможных вариантов будущего, а когда потерял возможность видеть, тут и тем
более ничего знать не мог.
Ребенок, которого приписывают Шуту родился уже после событий «Судьбы Шута»
Так, что .... разберем все пути-дороги???

СНОВА ГЕНДЕРНАЯ ИНТРИГА И РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТОМ ПОЧЕМУ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ.

Изумлена не меньше Фитца, ходом мыслей... Фитца

Лорел

@настроение: Чтобы понять мысль, ее надо записать(с)

@темы: "Робин Хобб", "размышляя о прочитанном"

Комментарии
17.04.2015 в 18:16

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Вот никому не удавалось меня убедить, что у Лорел с Шутом в той поездке что-то было, а тебе удалось ))
Я не верила в такую возможность именно из-за тех слов Шута, когда он сказал, что никогда бы не использовал другого человека ради прихотей своего тела, в любви он оставалс верен Фитцу, и я считала, что и физически тоже. Когда Шут сказал Фитцу "неужели ты думаешь, я берег себя для тебя? Ты этого не стоишь", это прозвучало как "берег, ты этого стоишь".
С другой стороны, уже в Убийце Шута становится известно, что когда Шут думал, что Фитц погиб в подземельях Регала, и он сам без Изменяющего больше не Белый пророк, он попробовал сочинить себе новую жизнь и жил с Джоффрон как с супругой (скажем так). Забавно, что при этом она продолжала его называть "святой человек" )))
Но не зря же Шут, когда речь зашла о его сыне, первым делом подумал о Джоффрон, значит не очень святыми были их отношения, по крайней мере время от времени.
А еще когда Шут был Янтарь, он говорил Альтии, что так бывает в жизни, что мы не всегда можем создать семью с любимым человеком, и это не повод отказываться от секса.
В общем Шут меня запутал )))) эта его фраза, про секс без любви и использование людей, она совсем не вяжется с остальным. А я всегда верила его словам.

Я еще что-то хотела написать, но моя остановка. Потом допишу.
17.04.2015 в 20:12

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Глинтвейн,ох, я многабукаф в ответ напишу.
Я-то в этом мире не больше 3-х месяцев, поэтому «мене прёт и несет»...
можно остановить, когда будет достаточно ;-)

Про Шута с Лорел, я даже сама себя убедила, и буду думать эту мысль, аж до тех пор, пока не выйдет следующая книга и все по местам не расставит.

Для меня тут не было вопросов в том, что было/чего не было, т.к. Шут вроде четко обозначил свою позицию, о том, что любовь - это не сон в одной постели.
У него мухи отдельно, котлеты отдельно и мне не казалось, что мог считать секс с женщиной, изменой любви к Фитцу.
Он прекрасно знает, что Фитцем у него ничего такого быть не может, потому, что не может быть никогда. Шут смирился с этим, и собирался жизнь прожить, не начиная даже даже разговора на эту тему. Он говорит Фитцу, «неужели ты считаешь, что других наивысших точек в любви не существует?» Для Шута главное в любви - быть принятым и понятым сердцем человека которого он любит. Главное - безусловная любовь, которая принимает до конца и полностью, не ставя границ, и ничего не хочет менять в любимом человеке.
Секс при таком раскладе - приятный бонус, но не во главе угла.

Как я вижу характер Шута: для него это понятия совсем разные. Он сказал, «почему вы такое значение придаете полу?», всячески пытался до понимания Фитца донести, что любить человека и спать с ним - это не одно и то же...
Так, что Фитцу фитцево, а Лорел - лорелово....

Я больше сомневалась в том, какого жеж он пола, т.к. это одна из неразгаданных тайн.
И в соответствии с этим какие у него могут быть варианты отношений с женщинами. Ну, если «он» (Шут) - это «она» (Янтарь))))

И пока металась этими раздумьями - у меня всякие варианты были (если интересно отдельным постом).
Но, сейчас, в данной ситуации, я его рассматриваю, как Би - мужеского пола.
Этому поспособствовало то, что РХ видит (внешний) прототип его ака Дэвида Боуи.
держите меня все, пока разговор в другую степь не поехал

Вот ты же сама допускаешь, что у Джофрон сын от Шута.
Я не вижу тут эгоистичного/расчетливого использования ради удовольствия, только потому что с любовью не сложилось.
Шут повзрослел наконец.
да уж
В душе смятение, в теле новые ощущения. Притом он полностью уничтожен от мысли что миссию Пророка провалил. Фитца вообще считает погибшим и не знает, как дальше жить.
А тут появляется девушка, которая тащится от него как удав по стекловате. Он для нее не только Белый Пророк, но и желанный, привлекательный парень. Жизнь продолжается и на тот момент Шут может думал, что так ему и предстоит жить в Горном Королевстве жизнью обычного человека да куколки мастерить... Выяснилось же что они один домик на двоих делили. А это жжж неспроста
Джофрон называла его «Святым человеком», имея ввиду миссию Белого Пророка. Она и Фитцу сказала «Я была призвана служить ему, и никогда об этом не пожалела.»
Если она понимала свое призвание, как то, что она должна была, ведь жертвенные они все там, в Горном Королевстве, (притом и хотела, а у нас нет сомнений, что она его любила и будет любить до конца жизни) дать ему всё, что только могла. И противоречий не испытывала.
Понятие святости? Ну может другой у них там менталитет, и девство-целомудрие хранить не является непременным условием для Белых Пророков в частности.
На внешних островах вообще вон какие женсщины-амазонки, Эллиана Дьютифула по мнению Чейда таки завалила до официальной свадьбы ))) ....

Насчет «использовать» относительно Джофрон.
Помнишь момент, когда Дьютифул рассказывает, что подарил от себя Эллиане такой
неформальный подарок: набор кукол, изображающих сказку. И Шут присутствующий при разговоре ровным, безо всяких эмоций, голосом говорит «Блантер прекрасный мастер...».
Если это был набор кукол, выполненный не им лично, но Блантер - это Джофрон, которая стала известным мастером-кукольником, то тут я вижу, что упоминание о том, как в итоге он с ней поступил («поматросил и забросил»), заставляет его мучиться от этого факта.
Мы знаем, что иначе, как все бросить и уйти к Изменяющему Пророк просто не мог,
даже если бы Изменяющий не был Любимым. Но, совесть у Шута очень чувствительная.
(Меня греет если подтвердится факт, что тот мальчик в доме Джофрон тоже сыном/ или внуком (тоже под вопросом кто именно) Шута является.
Не, ну почему ж Фитцу можно иметь несколько детей, а Шуту низя?
Особенно улыбнет, если окажется, что «не было ни гроша, а вдруг алтын», и темная лошадка Гарета тоже дитеночком обзавелась, в награду за верность своего сердца.
А чо, домик и средства к существованию у нее есть, родила бы дочку, да растила в саду цветочки...
И было бы у Фитца 2 дочки и сын, а у Шута 2 сына и дочка. (Идиллия, ага)))
Я канеш понимаю, что меня несет, но ведь их жизнь чем-то зеркалится, они сама знаешь, какими крепкими узами связаны. И пиф-паф-ой-ей-ей, умирает зайчик мой... пиф-паф-ой-ей-ей оказался он живой, пытки до смерти, уже и с тем и с другим случались.

С моей позиции, если у Шута было то, от чего дети бывают с этими тремя женщинами -
это не использование чужого тела для собственного удовлетворения, а благодарность за любовь к себе.
Он-то сам, на своей шкуре знает, каково это - любить человека, и знать, что не сможешь к нему прикоснуться, хотя он на расстоянии вытянутой руки находится, а то и ближе.

Он говорит про Гарету - «она оказалась верна своему сердцу, но ее любовь, как и моя осталась без ответа». То, что он пригласил ее к себе - будучи Лордом Голденом, я воспринимаю, как акт милосердия, Все равно, что голодному кусок хлеба подать.
Когда Шут был ребенком, он Гарету приглашал, (как говорили), в свою комнату, а это ведь прямо святая святых для него. Туда же никому ходу не было! Как ещё мог выразить тот страшно одинокий тощий мальчишка-альбинос, от внешности которого чуть ли не шарахались, и которому никто даже в глаза не смотрел, свою благодарность единственному человеку, который увидел в нем красоту, и пытался не получить, а дать что-то от себя, и взамен ничего не ожидая. Вот просто клала букетики, на ступени, ведущие в его комнату и все.
А что ещё застенчивая, девчонка-садовница могла сделать?...

Поэтому, если, как сказал Фитц, заметив до корней волос покрасневшую Гарету, когда она из покоев Лорда Голдена вышла... «неужели он воспользовался моим дурацким советом?» и это было то, что мы могли подумать ( Шут был уверен, чтуо Фитц ушел в город и не вернется долго) , то Фитц не понял, что даже если и «воспользовался», то не с теми внутренними мотивами, какие были предложены. Секс бывает и из милосердия (Правда-правда, даже фильм такой есть)))
И это не значит, что он при этом не может быть обоюдно приятным занятием.
В натуре Шута много женской сути, а для женщин характерно вот это -
где пожалела, так и полюбила, там и отдалась бедненькому-нищасненькому.
И уж он точно был благодарен и розочка из дерева теперь висит украшением в Гареты на груди.

В свете сказанного Янтарь Альтии по поводу семьи-секса у меня вообще все пазлы складываются.
17.04.2015 в 22:11

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Слова Шута «ты этого не стоишь».
Согласна с ним - совершенно не стОит. Фитц даже не заметил своего эгоизма.
Я думаю, Шут оскорбился тем, что Фитц по отношению к нему ведет себя как собака на
сене. Фитц себе не отказывал в близости с женщинами, хотя и говорил, что любит одну Молли. Да он хранил телесную верность Молли... до тех пор пока она за Баррича не вышла. «А как только - так сразу » перестал сопротивляться домогательствам Старлинг.
Т.е. душой любил одну женщину, а телом утешался с другими.
Так почему же не допускает такой возможности для Шута?
Шут знает , что ему не на что надеяться даже, тоже может себе позволить секс, который он сам четко с любовью разделяет, не обязан Фитцу верность, в которой тот и не нуждается.
Разве Шут сам не хозяин своему телу? Фитц повел себя так, будто может в этом вопросе бедному-нищастному, обделенному женской лаской Шуту указывать где бы подходящий объект найти.
Вон - Гарету вдруг вспомнил. Разве Шут такой несмышленыш несовершеннолетний, и ему надо подсказать, что, где и с кем? Неудивительно что Шут обиделся на такое к себе отношение. Вернее разгневался. И там где другой мужик типично тестостероновый такой дал бы в морду, Шут которому такие разборки претят, бьет словом в ответ. И Фитц и в самом деле чувствует будто по морде получил.

И думаю, в ключе этого разговора, тоже есть такой момент:
когда Шут считал, что Фитцу бы не помешало утешение женской лаской, то как бы он возможно в душе не ревновал, но сам его в город беспрекословно отпускал, к Джине, и Старлинг подсказал, где Фитца найти, когда тот в раздрае был.
Мы же знаем, насколько Старлинг Шута раздражала (вполне резонно, ящитаю).
В этом безусловность и жертвенность любви Шута: если я сам не могу дать тебе то, что тебе нужно, пусть даст другой человек, как бы мне больно не было.

И поэтому Шут спросил: «от какой части себя я должен отказаться?... я бы никогда от тебя такого не потребовал, .... почему я должен отказываться от чего-либо тебе в угоду!...»
(подразумевая, что ты же вот сам этого для меня никогда не делал)
Мне в лом дословно цитату искать, да ты и сама тот разговор прекрасно помнишь.
18.04.2015 в 10:44

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Аааа, твои мега-ответы делают меня счастливой ))) спасибо тебе
У меня никогда не возникало сомнений по поводу того, что Шут мужчина
Ну, и, собственно, в его ориентации сомневаться не приходилось. Би? Ну, может быть и би, раз уж в его отношениях как минимум с Джоффрон и Лорел мы больше не сомневаемся. Про пунцовую Гаррету я честно говоря забыла уже, но возможно ты права и тут. Нет, тогда в детстве он в комнату ее пускал, но секса у них все же не было, Шут только посмеялся, когда Фитц, имея в виду как раз те визиты садовницы, сказал "я думал, ты раньше меня стал мужчиной".
Я никогда не рассматривала секс как возможную награду за любовь, как жертву. Если такое возможно, тогда это действительно нельзя назвать использованием другого человека, скорее уж себя. Но это как раз очень в характере Шута, он к себе самому всегда относился как к расходному материалу, которым можно жертвовать ради чего-то, что он считал очень важным. И если уж он чувствовал необходимость отблагодарить девушек за их любовь, я думаю, они ни разу не пожалели об этом, наверняка он сделал все, чтобы они чувствовали себя очень счастливыми в те моменты.
С другой стороны, он же должен был быть с ними честным, и сразу предупредить, что их чувств он не разделяет. Так что они знали, занимаясь с ним любовью, что надеяться не на что. Получить желаемое на один/несколько раз, и удовлетвориться этим очень сложно. Сам Шут для себя такого не хотел.
Но мысль о том, что у Шута есть дети и даже внук мне очень нравится )))
18.04.2015 в 10:54

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Вот еще что я вчера хотела дописать но не успела.
Про удивление, с которым Фитц узнал, что у Шута могли быть дети. Ничего удивительного, он его геем считал. И еще он искренне верил (и меня в этом убедил), что Шут, раз уж он любил его (а вот в чем-в чем, Фитц в этом он никогда не сомневался), хранит верность ему, и здесь он по себе судил.
Да, Фитц не замечает своего эгоизма, потому что он не понимает, что чувства, которые испытывает он, можно испытывать и по отношению к нему.
18.04.2015 в 11:06

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
твои мега-ответы делают меня счастливой ))) спасибо тебе
ну хоть мы с тобой в этой истории побудем немножко счастливыми)))


Нет, тогда в детстве он в комнату ее пускал, но секса у них все же не было, Шут только посмеялся, когда Фитц, имея в виду как раз те визиты садовницы, сказал "я думал, ты раньше меня стал мужчиной".

Это может Фитц так подумал, а я ни в коем разе.
Для меня они в том периоде дети совсем, и Гарета только смотрела, замерев от восторга, на всю красоту, которая Фитца тогда так в комнате Шута поразила, и ничего больше. Я даже сомневаюсь, что она при этом умудрилась пару слов связать.

А Бисексуальность Шута для меня не в том, что он сексуально может и так и этак. А в том, что для него неважен пол, неважно кого любить:мужчину или женщину.
(как сказала одна мама, другой женщине в ожидании ребенка - не все ли равно кого любить, дочку или сына)
18.04.2015 в 11:15

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
С другой стороны, он же должен был быть с ними честным, и сразу предупредить, что их чувств он не разделяет. Так что они знали, занимаясь с ним любовью, что надеяться не на что.

Ага😆 в стиле и манере Фитца.
Не думаю, чтобы он их вводил в заблуждение относительно своего отношения.
Лорел аж духом воспряла когда Фитц сказал, что Лорд Голден высокого мнения о ней и считает своим другом. А ведь отношения у них двоих уже на тот момент имели место быть.
18.04.2015 в 11:33

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Все же Шут Фитца не как ребенка своего любит.
Все равно кого любить ему стало уже после того, как он полюбил не того, мне кажется.
Шут в Странствиях несколько раз повторяет фразу о том, что больше всех он удивляет сам себя.
Мне кажется, он как раз тогда обнаружил в себе чувства, которые он испытывает к Фитцу не только как к своему Изменяющему. Потому что до этого все у них было ровно-гладко, а тут Шута просто понесло, он и к Старлинг Фитца ревнует, и задирает его постоянно, и разговоры у него все о любви, так что в конце концов даже Кеттл не выдерживает )))
Нет больше ни одного Белого, пол которого был бы не определен. БЖ совершенно бессомненно Ж, по поводу Прилкопа у Фитца никаких раздумий не возникает, бабушка это, или дедушка. В старинных свитках, собираемых Чейдом и переписываемых Фитцем тоже есть множество упоминаний взаимодействий Белого с Изменяющим. Они никогда не любили друг друга, чаще как раз наоборот, и всегда Изменяющий был инструментом в руках Пророка, безжалостно им используемым.
И Шуту эта его любовь очень сильно мешает, но тут уж куда деваться.
Шут удивительный человек, я уже говорила, как мне нравится его трепетное отношение ко всему живому, его неприятие физического насилия, его очень чувствительная совесть, способность к эмпатии, бережное отношение к чувствам других.
Но это все не имеет отношения к его чувству к Фитцу, там другое.
18.04.2015 в 11:39

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Да, в том, что это не любовь как к ребенку/родителю/родственнику, а та любовь, которой в общепринятом масштабе любят человека другого пола, с которым не только сексом занимаются, но и как с половинкой сердца души готовы жизнь прожить, в этом то и трагедия.
Не зря Шут иногда роняет, что он какая-то аномалия. и родился не в то время и не в том месте
Это я к тому, что когда пророки и изменяющие разного пола, тогда все очень хорошо стыкуется, а у них с Фитцем такой облом случился.

Любовь для Шута это очень человеческая эмоция. Я в обсуждениях видела понравившуюся мне мысль, что для него разум важнее чувств. Вот он и удивлиет сам себя тем что ради блага человечества , пафосно выражаясь, он должен просто Фитца использовать, и не париться, а тут сердешные чувства вклинились, и хоть разорвись.
18.04.2015 в 13:13

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Пророк и изменяющий не должны друг друга любить, поэтому в общем все равно какого они пола. А тут такая неприятность случилась, влюбился пророк в изменяющего. И как теперь его использовать? Беда, с точки зрения миссии.
Мне кажется, для Шута не разум важнее чувств, а свою миссию он считает важнее своих чувств и своей жизни. Вместо того, чтобы воспринимать как расходный инструмент Фитца, так он относится к себе самому, в этом тоже его аномалия.
Насколько я поняла из описания взаимоотношений других пророков с изменющими, Белые по своей сути больше на драконов похожи чем на людей. А Шут человечнее любого человека вышел, вот в чем заключается самая большая его аномалия.
18.04.2015 в 13:17

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Черт, у меня браузер так глючит, не могу нормально писать.
Продолжаю.
У меня впечатление сложилось, что Белые не способны любить. Эта способность только у Шута обнаружилась.
Что касается секса... Фитц любит Шута всей душой, всем сердцем, к середине Судьбы Шута это становится понятно и ему самому, и читателям.
И, казалось бы, Шут должен быть полностью удовлетворен. Но ему явно чего-то всё же не достает. И недостает ему как раз физической близости с любимым человеком, духовная-то достигнута на всех уровнях.
18.04.2015 в 13:58

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
У меня тоже проблемы со связью: мало что комп сам по себе настоятельно требует мастера и переустановку винды, кроме того еще и с провайдером какие то неполадки и вчера сегодня тупо вырубает сам инет😦 то работает то не работает. Но в моменты когда у остальных работают все ссылки, у меня конкретно дайриковый ресурс грузит 😕

нашла во френдленте
Вчера ночью мы отключили DDoS-защиту. А сегодня в 7 утра, атака вернулась.
Сейчас сайт нестабильно, но работает. Мы снова под альтернативной защитой.
Крепитесь, люди. Это можно только пережить.

Скорее бы уж всё наладили((((


Но ему явно чего-то всё же не достает. И недостает ему как раз физической близости с любимым человеком, духовная-то достигнута на всех уровнях.
...я согласна с тобой, но мне не верится что при всей толерантности РХ все таки устроит читателям пейринг Фитц/Шут жанр Романс рейтинг хотя бы PG13, не говоря уж о R тем более NC17 😀

....Насколько я поняла из описания взаимоотношений других пророков с изменющими, Белые по своей сути больше на драконов похожи чем на людей. А Шут человечнее любого человека вышел, вот в чем заключается самая большая его аномалия.

спасибо тебе за этот пост. У меня, наконец, прояснилось)))

Что касается секса... Фитц любит Шута всей душой, всем сердцем, к середине Судьбы Шута это становится понятно и ему самому, и читателям.


УШ же это уже полностью подтверждает, если бы кто когда и сомневался.
18.04.2015 в 14:56

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Колибри-Я, на дайри атака была несколько дней назад. На ноуте мне помогло просто куки почистить, а вот на айпаде ничего пока не помогает. Родной айпадовский браузера сафари совсем открывать не хочет, а гуглхром открывает очень криво.
На ноуте попробуй кучки почистить.

Лично меня отношения внутри этой пары Фитц/Шут - это уже один сплошной кинк! Их мозгоебство намного интереснее любой графичной НЦы
Но я не слишком удивлюсь и в том случае, если Фитц всё-таки почувствует себя созревшим для нового уровня отношений. Есть у меня ощущение, что своими Чащобами Хобб готовилась писать и на эту тему тоже. Это меня не огорчит, и не обрадует, главное, чтобы они - и Фитц, и Шут оставались живыми, и хорошо бы, если бы они больше не расставались так на долго. Такое впечатление, что Фитц существует без Шута, и только в его присутствии начинает жить.
18.04.2015 в 15:26

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
в итоге просто пишу с планшета, хотя с ноута удобнее.
да уж отношения Фитц/Шут даже меня пробили, а я ведь когда дело касается пейринга мальчик/мальчик, консервативна совсем как Фитц)))

На Чащобы что-то не тянет - не читала и стимула нет. Драконы меня не вштыривают. Геи - тоже.

главное, чтобы они - и Фитц, и Шут оставались живыми, и хорошо бы, если бы они больше не расставались так на долго. Такое впечатление, что Фитц существует без Шута, и только в его присутствии начинает жить.
Живые и вместе слишком хорошо было бы, и как тогда читателям страдать и наслаждаться психологическим экшеном, который накрутился.
Не верится, что после всех событий все будет хорошо, они поженятся и сына Пчелкой назовут...
а то, что один без другого как комп в ждущем режиме пугает возможностью, что и прибьет РХ их вместе, для гармонии, тык сказать.
ведь захоти она сагу по желанию читателей продолжить - молодое поколение уже на подходе.
Да и старый паук так долго живет качая силу из других, что ему уже не хочется желать пожить ещё лет 200
хотя Фитц как-то проронил, что Чейд пожалуй и его переживет. Не было бы это пророчеством.

звиняюсь за недостаток запятых - есть такая слабость, лень регистры переключать, и за опечатки, когда пальцы за мыслью не поспевают.
18.04.2015 в 17:14

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
У меня тоже не поспевают, а еще телефон все время пытается заменить слова ))

Меня перспективы вообще очень пугают, особенно боюсь думать о возможности ухода Фитца в каменного волка, на что намекают сны Пчелки.

Чащобы я только начала читать, пока не могу сказать, каково оно. Меня тоже драконы отдельно от Шута не вштыривают ((
18.04.2015 в 18:08

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Одно утешение что сны Пчелки не стопроцентно сбываются, а скорее показывают ситуацию в целом. Хотя то ружье, которое фигурка Волк /Шут/Фитц в камне памяти тоже может неспроста, как очередное пророчество Шута делающего предсказания не задумываясь об этом.
Волк ушел телесно ... но и остался в Фитце как часть души. А вот почему Пчелка видит Шута как серебристо черного волка для меня вопрос.
Не вопрос цвета шкуры, а вопрос ощущения личности. Ведь в Шуте ничего волчьего до сих пор не замечалось
18.04.2015 в 22:28

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ой, не пугай меня, я уже заранее расстраиваюсь (( мне кажется, этот уход в камень хуже смерти
И мне кажется, что Фитц это сделает один, а Шут останется Пчелку учить быть Пророком
19.04.2015 в 09:11

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
ага я читала про эти предположения и мне бы тоже не хотелось такого пути. Поэтоу Шут пусть Пчелку учит , ведь "ктото же должен"))
Но Фитц без Шута и наобооот это не жизнь, как и было сказано.
Ненада камня!!! Я за триединство Волка Шута и Фитца но не таким печальным способом.
19.04.2015 в 09:54

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ну надо же какие глюки вчера с дайрями были! Я сейчас перечитала все твои комменты, и поняла, что видела из каждого только половину (( ты наверное удивлялась, почему я только на половину отвечаю )))

А я этот момент, где Пчелка Шута видит волком, не помню совсем! Это где? На празднике?
19.04.2015 в 10:01

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Глинтвейн, помнишь Пчелке снились сны...
В одном были волки которые даже не были волками, не были злыми, а были само зло. И были два волка которые серый/ Фитц и черно серебристый/ Шут. И злые волки преследовали наших. А в другом черно серебристый волк был изъеден болезнью, несущую смерть, и она пропитала его как вода шкуру собаки. Но несмотря на это он внутри был золото.


«Затем из сверкающего тумана, окружавшего нас, вырвался волк, весь черный и серебристый. Он был покрыт шрамами и смерть цеплялась за него, как вода цепляется за шерсть собаки, переплывшей реку. Мой отец был с ним и в нем и вокруг него, и никогда еще я не понимала, каков он. Он истекал кровью из десятков неизлечимых ран, и все же в самой сути его жизнь пылала как расплавленное золото в печи.
Дневник сновидений Пчелки Видящей.»
19.04.2015 в 10:19

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ух ты! Не помню, надо будет найти. Да, это очень интересно! Это еще раз подтверждает, что в момент оживления Шута они с Фитцем слились в экстазе в одно целое, и частичка Волка теперь есть и в Шуте. Это хорошо, Волк всегда любил Шута и называл его маленьким братиком (мимими))
А еще хорошо, что внутри серебренного волка золото - это опровергает все гипотезы о том, что Шут был заодно с прислужниками
19.04.2015 в 11:42

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
«— Сон пришёл ко мне в черных и золотых красках. Цвета в моём сне были очень яркими, и всё казалось очень большим, так что даже маленькие детали невозможно было проигнорировать. Он начался в саду мамы. Цветы лаванды были усеяны пчелами, и сладкий запах наполнял воздух. Я была там. Потом я увидела длинную дорогу, которая вела к дому. Четверо волков шли по ней, рысью, по двое. Белый, серый, и два красных. Только это были не волки. — Я на мгновение остановилась, пытаясь назвать существ, которых я видела только во сне. — Они были красивы как волки, но у них не было волчьей чести. Они рыскали на корточках, опустив тощие хвосты. Их уши были круглые, а их красные рты были открыты, и из них текла слюна, пока они подходили. Они были злые… нет, не так. Они были слугами самого зла. И они пришли охотиться на того, кто служит добру.»

А еще хорошо, что внутри серебренного волка золото - это опровергает все гипотезы о том, что Шут был заодно с прислужниками


Да, по моему этот сон подтверждает, что Шут не поддельный. Он по прежнему несет добро.
И его просьба «убей ради меня», не личная мстя за пережитые страдания, но очередное стремление спасти мир от абсолютного зла, которое можно искоренить только полным уничтожением (убийством его носитетей).
Он и сам пытался, как и сказал Фитцу.
Но все же не рожден для этого (здесь надо бы цитату запостить из другой книги, но ты помнишь эти слова).
цитата из УШ
19.04.2015 в 14:59

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Честно говоря, меня слова Шута - просьба об убийстве - безмерно удивили еще быстрее, чем Фитца. Я просто глазам своим не поверила, прочитав это. Шут просит убить... Хотя, если припомнить, он уже однажды делал это - просил Фитца убить Регала. Правда тогда это полностью совпадало с намерениями самого Фитца.
Сам Шут -это воплощенное добро, но на него очень большое влияние оказали прислужники. Без своего дара предсказания, да после многолетних пыток они ему что угодно могли вколотить. И у меня есть подозрение, что мысль о том, что нужно заставить Фитца убивать - это они ему внушил .
19.04.2015 в 15:41

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
И у меня есть подозрение, что мысль о том, что нужно заставить Фитца убивать - это они ему внушил .

Весьма вероятно, но все таки сны Пчелки меня утешают, что всё устаканится и даже убийства, которые придется совершить Фитцу, в итоге повернут мир к лучшему.

Потому, что убьет он не тех, кого нужно Прислужникам, а как в случае с БЖ, попадет в непосредственный источник зла, отчебучив то, чего от него никто не ожидает.

Без своего дара предсказания, да после многолетних пыток они ему что угодно могли вколотить


Такие пытки, которые Шуту пришлось вынести, кого угодно сломают.
Но он очень стойкий. Даже когда они вбили в него мысль про сына, он все равно остался сомневающимся на эту тему.

Верю в них обоих, что несмотря на все перемены, есть тот стержень их личности, (в каждом из них), который не меняется.
19.04.2015 в 17:20

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Я еще раз цитату перечитала, и поняла, почему не соотнесла тогда описание белого волка с Шутом а серого с Фитцем. Потому что там говорится белый, серый и два красных. И дальше идет описание, которое относится только к красным, наверное, но я решила, читая, что оно относится ко всем. Может это просто переводчик не удачно сформулировал, а в английском тексте все ясно. Интересно, что красных тоже два. (и цвет нас тоже наверное на какую-то мысль должен навести, красные корабли, красные волки...) Не могут красными оказаться кто-то, кого мы знаем? Шун с Лантом, например? Потому что во сне говорится, что они были возле дома, по пятам шли за первой парой волков.

В пару Шут-Фитц я тоже верю, они удивительный тандем. А еще ты знаешь, мне кажется, что любовь, которой не должно было быть, и которая всегда так мешала, здесь должна им помочь. Все-таки два человека, объединенные чувством долга это совсем не то, что два человека, объединенные любовью - вот где несокрушимая сила.
19.04.2015 в 17:52

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Не могут красными оказаться кто-то, кого мы знаем? Шун с Лантом, например?

Не связывала такой параллели. Как и писала, Шун для меня просто эгоистичная не особо сообразительная девчонка, или умно работает под такую. Но, то, как она упорно не желает замечать, что Фитц не хуже ее по происхождению, хотя другой бы уже понял (как понял Лант), не делает ее супершпиёнкой в моих глазах. Или она имеет цель выносить Фитцу мозг, раздражая его и пытаясь унизить, или просто дура, которой дальше своих проблем дела ни до кого нет.
Если бы она была заодно с прислужниками, зачем ей тогда белугой вопить, когда они заявились? Вроде уж спектакль не для кого было играть. ( Оставшаяся часть прислуги поместья не играет в ее глазах важной роли.)

А вот Лант? Он тоже темная лошадка, но и Чейд, и Риддл, и даже, что меня особенно удивило - Неттл, относятся к нему с уважением. За что - непонятно! И пока, несмотря на его не слишком теплое и заботливое отношение к Би, сознательно он не пытался ей вредить.
Я склоняюсь к тому, что волки это именно прислужники.
Ни Лант и Шун в моих глазах на мировое зло не тянут.

...объединенные чувством долга это совсем не то, что два человека, объединенные любовью - вот где несокрушимая сила.

У нас кажется «два в одном флаконе».
Чувства долга что одному, что другому - не занимать)))

Интересно, что красных тоже два.
2vs2 = силы равны??? На ничью мы несогласны. Нужна победа. Но если такой расклад то и победа может быть за «нашими»

Интересно, что красный (пираты/корабли...) цвет в случае Прислужников ассоциируется с несущим зло...но ведь это и любимый цвет Пчелки. Что озвучено.
Про Молли-красные-юбки я тут щас не буду. Нощитаю, что не особо много добра она Фитцу принесла. Хотя вот дочек родила, за то ей и спасибо.

вот где несокрушимая сила.

Вспомнились слова Кеттл (кажется) из Странствий Убийцы
«Шут и Идиот», и пошли неконтролируемые ассоциации, про «два дебила... »
даже на ха-ха пробило)))
Прошу пардона))) у меня ассоциативное мышление :gigi:

Темку про красное и серое отдельным постом сделала.
20.04.2015 в 09:02

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
то, как она упорно не желает замечать, что Фитц не хуже ее по происхождению, хотя другой бы уже понял (как понял Лант), не делает ее супершпиёнкой в моих глазах. Или она имеет цель выносить Фитцу мозг, раздражая его и пытаясь унизить, или просто дура, которой дальше своих проблем дела ни до кого нет.
я уже говорила, то, как нарочито она выносит Фитцу мозг, неминуемо наводит на мысль, что это целенаправленная работа, и барышня с двойным дном.
Интересно, девушка, мерившая красные туфли когда-то в базарный день, еще до рождения Пчёлки - это не она же была? уж очень похожими словами описывал Фитц её рыжие кудряшки, и всё остальное... Но по возрасту это не может быть она. Если у неё не те же странности с возрастом, что у Пчёлки и, предположительно, Ланта.
зачем ей тогда белугой вопить, когда они заявились? Вроде уж спектакль не для кого было играть. ( Оставшаяся часть прислуги поместья не играет в ее глазах важной роли.)
это в роли, которую она играет для Фитца, прислуга для неё не играет роли, а на самом деле, алиби себе нужно создавать любыми средствами.
Лант пожалуй на мировое зло действительно не тянет, но Шун я бы не стала исключать.

А вот Лант? Он тоже темная лошадка, но и Чейд, и Риддл, и даже, что меня особенно удивило - Неттл, относятся к нему с уважением. За что - непонятно!
Интересно, что к Ланту Неттл с Риддлом относятся с уважением, а к самому Фитцу? И опять же - за что, спрашивается?
цитирую, что писала у себя в дневнике по ходу чтения книги:
Очень неприятно удивила Неттл с этой своей ювенальной юстицией. Сколько можно издеваться над отцом и полоскать ему мозги, зная (она не могла не знать, скилл прекрасно передаёт эмоции), что главной его проблемой, ахилесовой пятой является совесть и чувство вины. Сама находясь на службе короля, она до сих пор так и не поняла, почему Фитц не мог бросить всё, уйти с её матерью, чтобы вырастить её саму? В чём она его обвиняет постоянно? Чего не может простить? И почему считает возможным так грубо вмешиваться в его жизнь?
вот здесь эти размышлялки, может тоже наведут тебя еще на какую-нибудь новую идею glintveyn.diary.ru/p202894827.htm
а я хотела сказать про Риддла. И вообще весь этот последний день перед убийством Шута. Шун делала тогда всё что могла, чтобы планомерно доводить Фитца до белого каления, но Фитц дяденька взрослый, в руках себя держать умеет, не так-то легко его из себя вывести какой-то посторонней девице, Шун была для него не более чем надоедливой мухой где-то на заднем плане. Куда эффективнее в этот день действовал Риддл, который постоянно капал на мозги Фитцу, что он якобы плохой отец, и что он дочку у него заберёт. С какой бы стати вообще?? Читая, я была внутренне готова к тому, что в конце концов Фитц не выдержит и самого Риддла прирежет.

У нас кажется «два в одном флаконе».
я об этом и говорила, у врагов такого тандема просто нет шансов ))

2vs2 = силы равны???
я об этом не думала - равны силы, или нет. Меня само число заинтересовало, почему именно два врага, кто они?

Вспомнились слова Кеттл (кажется) из Странствий Убийцы
«Шут и Идиот», и пошли неконтролируемые ассоциации, про «два дебила... »
даже на ха-ха пробило)))

там они были маленькие, Фитцу-то тогда 18 что ли было? Да и Шута тогда колбасило совершенно по-детски, вспомни, тогда же Кеттл их желторотыми юнцами называла, и еще возмущалась, "Подумать только, Белый Пророк и Изменяющий - мальчишки, в голове у которых одни прыжки и любовные глупости" ))
Хотя Шут часто говорил, что ему никогда не хватало мудрости. Но мне кажется, это опять же связано с его миссией, которая превыше всего, и его любовью, которая так выполнению миссии мешает, а он с ней сделать ничего не может.
Так что если и два дебила - это сила, то главное слово в этом случае два )) Сила они вместе.

Сейчас прочитаю про серое и красное.
20.04.2015 в 10:34

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
«Поведение Шун постоянно оставляло ощущение нарочитости. Как будто она целенаправленно действовала таким образом, чтобы, во-первых, казаться глупее чем все думают, во вторых, отвлечь других от чего-то важного. Я очень боялась, что она должна оказаться тем, чьей целью было выдать Пчёлку похитителям. То, что она ученица и посланница Чейда, бросало тень подозрений и на него....»

Не потому, что я не согласна с твоими доводами - все это очень резонно.
Возможно я так упираюсь, считая ее вроде Малты намбер ту, потому, что мне просто не хочется чтобы Фитц и здесь, ею был предан. Ведь если Шун засланный казачок от Чейда, то Фитца предал очередной близкий человек.

В пророчестве сказано, что Фитцу суждено быть преданым самым дорогим.
И я допускаю, что может теперь это будет Пчелка, которая на какое-то время будучи обольщенной Прислужниками станет на путь зла и пойдет против отца. И это будет удар в сердце.

Но сейчас мы подозреваем практически всех близких Фитцу людей.
(И это выше моих сил: думать, что его паранойя совершенно подтвердилась, и нет ни одного человека на свете, кому можно доверять.
На сей момент, мы только Кетриккен ни в чем не подозревали)))
И Шут у нас какой-то не такой. И парень-ребус Риддл, и человек королевы, и бойфренд Неттл, а тоже мы его искренности не верим, и двойное дно поступкам ищем.
Кстати, то, что он пилит Фитца по поводу дочки - это может быть просто влияние Неттл, которая ясное дело Риддлу ближе и дороже чем Фитц.
Но надо сказать, упреки то ведь вполне справедливые. Фитц и сам понимает, что при том, что он за своего ребенка и глотку перегрызет и жизнь отдаст, в бытовом-эмоциональном и прочих моментах Пчелка просто одинокий заброшенный ребенок.
Пока он выл-страдал оплакивая Молли, неухоженная Пчелка тоже страдала в одиночестве и никому не было дела, как она накормлена/одета/помыта.
Фитц не может быть Пчелке и отцом и матерью - это факт неоспоримый. Но, он и сам понимает, что с отцовской ролью при всех благих намерениях не справляется.
Только как обычно у него мечтает о том, что бы надо бы сделать, и откладывает на потом.
А пока ребенок по снегу с мокрыми ногами, в развалившейся обувке ходит. И он даже не подумал подумать об этом какое-то время раньше...
20.04.2015 в 10:35

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
з.ы. если ты хочешь продолжить разговор по ссылке из твоего дайрика, я потом соберусь, отвечу по пунктам, что думаю на эту тему.
20.04.2015 в 11:26

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
мне кажется, с Пчёлкой всё сложнее. Фитц конечно запустил её, когда Молли умерла. Более того, он не заботился о ней и раньше, для этого у неё была мать. У него и навыков по уходу за ребенком никаких не было. Сам Фитц очень неприхотлив в бытовом плане, легко довольствуется тем что есть, может спать на земле, может ходить в рваной сырой одежде и не замечать этого. Да он до девяти лет ходил в чём придётся, спал среди лошадей в конюшне, делил еду со щенками. Короче, жизнь полная лишений и выгоняний не приучила его к тому, чтобы особенно обращать внимание на физические неудобства. И так сложилось, что для него его собственный внутренний мир значимее того, что происходит снаружи. Внутри после смерти Молли он полон боли, она ему на всё закрывает глаза.
Это я не в оправдание Фитца пишу, а как констатацию факта - ну вот такой он, законченный интроверт. Но надо так же признать, что у него и шансов практически не было принять участия в уходе за ребёнком, который физически страдает в его присутствии. Отсюда во многом и его незнание её детских потребностей. Но при том, что он не слишком внимательно относится к физическому состоянию ребенка, он чувствителен к её внутреннему миру, он разговаривает и воспринимает её как друга, он полон нежности к ней. Мне кажется, что в возрасте Пчёлки это уже важнее, чем забота о состоянии тела (в этом возрасте уже человек в конце концов сам сказать может "пап, мне нужны новые сапоги, у меня ноги мокрые"). Неду Фитц был хорошим отцом, о чём сам Нед говорит, хотя могу себе представить, что он там, живя с Фитцем в хижине, ел, что носил ))
Мне показалось странным, что в Пчёлке Фитц-отец никакого ответного чувства так и не вызвал, в ней нет ни грамма любви к нему, дочерней нежности. Дочки любят пап, особенно если папы общаются с ними как с друзьями, а тут ни с одной не сложилось, ни с другой.

Конечно я сама заметила, что в порыве паранойи подозреваю всех подряд. С другой стороны, основания в книге для этого есть. А вообще-то просто интересно разные возможные версии дальнейшего развития событий рассматривать, чтобы не так мучительно было ждать выхода следующей книги.

з.ы. Я тебя не заставляю, но если тебе интересно, буду рада с тобой обсудить всё что ты напишешь ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии