Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Дело было вечером, делать, при инвалидски работающем компе, было нечего, собираю до кучи и пытаюсь понять все наживки и интриги, перечисленные РХ относительно «Нежданного сына».
Который такой нежданный и загадочный, что может вполне оказаться не сыном Шута, а дочерью Фитца. :crazy:
Да, в мире РХ и такое бывает :plush:-)
«При таком образе жизни у меня вполне мог быть один в Пензе и пара в Саратове….»
такими или примерно такими выражениями смиренно согласился некий Сарафанов, когда к нему заявился якобы СТАРШИЙ СЫН, и рассказал историю, о выросшем без отца мальчике из Чернигова.


Ну а как с нашими баранами-то. То есть с сыновьями.
Такими неожиданными, что даже и не знаешь, где они и кто они в самом деле.

Про то, что дочка Фитца Пчелка - это и есть сын Шута, я тут не буду. Слов было сказано немало. И тут я согласна. «Его и в то же время - не его» (с)
Не биологический, но кровный. (Фитц и Шут много чего вместе прошли, удивляться не приходится. И да - отец, иначе откуда у Пчелки столько черт и качеств Белого Пророка. А то, что Би у нас девочка, а не мальчик, так Шут с полом никогда не заморачивался и большого значения этому не придавал.
(Про БИсексуальность Шута вообще можно целый трактат накатать)))

Возможны ли варианты с сыном Шута?


Шут долго отрицал отцовство: не было такого. Невозможно! А потом все же подумал, поверил ...и стал посылать послания в разные места.
Почему он сначала отрицает отцовство? Потому, что просто не знает об этом факте,
потому, что «этого не могло быть потому что не могло быть никогда», или потому, что
он до своей смерти на Аследжале просто не видел у себя ребенка ни в одном из возможных вариантов будущего, а когда потерял возможность видеть, тут и тем
более ничего знать не мог.
Ребенок, которого приписывают Шуту родился уже после событий «Судьбы Шута»
Так, что .... разберем все пути-дороги???

СНОВА ГЕНДЕРНАЯ ИНТРИГА И РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТОМ ПОЧЕМУ И ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ.

Изумлена не меньше Фитца, ходом мыслей... Фитца

Лорел

@настроение: Чтобы понять мысль, ее надо записать(с)

@темы: "Робин Хобб", "размышляя о прочитанном"

Комментарии
20.04.2015 в 17:47

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
мне кажется, с Пчёлкой всё сложнее. Фитц конечно запустил её, когда Молли умерла.
Не буду цитировать весь твой пост, писать ППКС и приводить новые доводы почему
Фитц в общепринято-бытовом плане запустил Пчелку.
Но про его детство и внутренний мир читали мы с тобой, а вот ни Неттл, ни Риддл, ни слуги в Ивовом поместье всех этих моментов знать не знают и видят только то, что на виду.
Да и Пчелка о папином детстве и взглядах на жизнь не в курсе.
Хоть он и говорит ей «ты была бы лучше их, даже будь ты в грязи и в лохмотьях», но при этом, кажется, что даже служанке больше дела чтобы дочь держателя поместья ( они ещё не знают кто Би на самом деле по происхождению) выглядела лучше кухонной девки.
А Фитц замкнулся в своем консерватизме, он и сам это начал понимать и признал, да вот только в том момент, когда уже запаса времени что-то исправить не осталось.
С Пчелкой вообще очень сложно, потому что она нестандартный ребенок, и в чем-то взрослая совсем, а в чем-то только по детски пытается быть как взрослые.

Мне показалось странным, что в Пчёлке Фитц-отец никакого ответного чувства так и не вызвал, в ней нет ни грамма любви к нему, дочерней нежности. Дочки любят пап, особенно если папы общаются с ними как с друзьями, а тут ни с одной не сложилось, ни с другой.

Пчелка любит отца, но очень тык сказать по своему. Для нее мать была целым миром. И мать не позаботилась, чтобы в тандеме мать-дочь, отец был чем-то большим, чем наблюдателем со стороны.
(Щаз не буду произносить гневных тирад по этому поводу относительно Молли, просто как констатация факта)
Меня даже больше в этих отношениях Неттл удивляет.
Она уже очень взрослая девочка чтобы понять насколько отец прожил сложную жизнь.
Только похоже ей не нужна любовь Фитца. Она сполна получила отцовской любви от Баррича, и хотя казалось бы тянулась душой к родному отцу в детских снах...когда смогла общаться с ним наяву, тут вся близость и кончилась.
20.04.2015 в 18:01

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Пчёлка и про мать как-то мало, мне кажется, думает, и скучает по ней не как по близкому в душевном плане человеку, а как по источнику удобства, электрическому обогревателю, который унесли из комнаты и без него как-то промозгло стало
она даже с животным не захотела связи устанавливать, а Фитц в её возрасте как Ноузи любил!
Похоже, она настоящая драконистая Белая, просто не способна никого любить.
20.04.2015 в 18:03

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
просто не способна никого любить.
Себя очень даже любит! Да, на драконистую Белую тянет вполне.

Хотя внешне - Белой крови у нее не слишком много.
И глаза имеют цвет и волосы.
20.04.2015 в 18:35

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
ну, не такая белая как Шут был (он и сам говорил, что ему внешне белых признаков досталось больше чем обычно), но всё же очень светлая, почти бесцветная. И драконистая, да (драконы как раз только себя и любят, я сейчас про Чащобы читаю, там мысли-чувства драконов описываются, очень похоже, между прочим)
22.04.2015 в 14:15

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Я искала другой сон Пчелки, а нашла этот:
«Это мой самый любимый сон. Он снился мне лишь однажды. Я пыталась увидеть его снова, но у меня не получилось.
Два волка бегут.
И все. Они бегут в лунном свете по открытому склону горы в дубовую рощу. В ней есть небольшой подлесок, но они не сбавляют темп. Они даже не охотятся. Они просто бегут, получая удовольствие от того, как растягиваются их мышцы и как свежий ветер залетает в их открытые пасти. Они ничего никому не должны. Им не нужно принимать решений, у них нет обязательств и нет короля. У них есть ночь и их бег, и им этого достаточно.
Я хочу быть такой же цельной.
Журнал сновидений Пчелки Видящей.»

Отрывок из книги: Хобб, Робин. «Убийца Шута.» Hewlett-Packard. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.
22.04.2015 в 14:22

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Он явно альтернатива этому сну:
«Этот сон виделся мне на протяжении всей жизни. Содержание этого сна представало передо мной в шести различных вариантах, но я опишу только те фрагменты, которые оставались неизменными. Там был волк величиной с лошадь. Он черен, стоит на месте точно камень и смотрит. Мой отец, серый как прах, и старый, очень старый. "Я так устал", говорит он в двух из моих снов. В трех других он говорит "Мне очень жаль, Пчелка". В последнем он не говорит ничего, но его молчание говорит всё. Я бы хотела перестать видеть этот сон. Я чувствую, что этот сон очень силён, как будто он должен сбыться вне зависимости от того, какую дорогу я выберу. Каждый раз, когда я просыпаюсь после этого сна, я чувствую, как на один шаг я становлюсь ближе к какому-то холодному и опасному месту.
Дневник сновидений Пчелки Видящей»

Отрывок из книги: Хобб, Робин. «Убийца Шута.» Hewlett-Packard. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.

Пчелка говорит, что этот сон является ей часто и в шести вариантах. Шут во время странствий в Горном королевстве тоже видит множество вариантов где все они погибают, и только один, где нет. Но вырулили в итоге они именно на него. Может и с этими снами так будет?
22.04.2015 в 14:33

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
На самом деле я искала вот этот сон:
«Затем из сверкающего тумана, окружавшего нас, вырвался волк, весь черный и серебристый. Он был покрыт шрамами и смерть цеплялась за него, как вода цепляется за шерсть собаки, переплывшей реку. Мой отец был с ним и в нем и вокруг него, и никогда еще я не понимала, каков он. Он истекал кровью из десятков неизлечимых ран, и все же в самой сути его жизнь пылала как расплавленное золото в печи.

Журнал сновидений Пчелки Видящей»

Отрывок из книги: Хобб, Робин. «Убийца Шута.» Hewlett-Packard. iBooks.
Этот материал может быть защищен авторским правом.

Как думаешь, а не про Фитца он?
22.04.2015 в 14:37

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
А еще в одном сне Пчелка помогала крысе спрятаться внутри своего сердца
22.04.2015 в 17:41

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
я сейчас про Чащобы читаю, там мысли-чувства драконов описываются, очень похоже, между прочим)
Становится понятнее желание Шута вернуть в мир драконов. А то это единственный пункт, который я в нем не могу принять.
Как думаешь, а не про Фитца он?
Дык про них двоих. В одном флаконе.
Мой отец был с ним и в нем и вокруг него, для испорченных читателей)))и никогда еще я не понимала, каков он.
(вот тут мне непонятно кто из них ОН. Он - отец, или Он - черно-серебристый волк, который, как и было сказано символизирует Шута. Возможно это издержки перевода и недостаточно хорошо отредактированное предложение.
Он истекал кровью из десятков неизлечимых ран, и все же в самой сути его жизнь пылала как расплавленное золото в печи.
Вот это как раз про Шута и внедренную в него болезнь. Да и золото внутри не оставляет сомнений.
А с ним и в нем и вокруг него - моменты лечения и единения на всех уровнях между Шутом/Фитцем
22.04.2015 в 17:50

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Как трактую этот сон лично я, если мы рассматриваем вариант развития событий-
Герды (Шут и Фитц) ищут и находят Пчелку,(Кая замороженного Снежной Королевой) под властью Прислужников. Невзирая на шантаж дочерью-Пророком, Фитц выбирает путь спасения мира, а не личное чувство к родному чаду.

Там был волк величиной с лошадь. Огромность волка должна символизировать насколько он силен.

Он черен, стоит на месте точно камень и смотрит. Мой отец, серый как прах, и старый, очень старый. "Я так устал", говорит он в двух из моих снов.
Для меня это подчеркивает тяжесть ситуации в целом. Как камень - известная непоколебимость Фитца,
как прах - эта ситуация его убивает, он смертельно устал.

В трех других он говорит "Мне очень жаль, Пчелка".
Или личные извинения за ее детство, в котором он понимает, чего недодал ей как отец, что вряд ли, потому, что в данном контексте не о том спич...., или то, что ему жаль, что приходится жертвовать родной дочерью, ради мирового блага? Я склоняюсь ко второму.
В последнем он не говорит ничего, но его молчание говорит всё. Я бы хотела перестать видеть этот сон.
Снова подтверждение «второго»
Я чувствую, что этот сон очень силён, как будто он должен сбыться вне зависимости от того, какую дорогу я выберу.
Значит непременно будет поставлен выбор между добром и злом
Каждый раз, когда я просыпаюсь после этого сна, я чувствую, как на один шаг я становлюсь ближе к какому-то холодному и опасному месту.

22.04.2015 в 19:51

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Становится понятнее желание Шута вернуть в мир драконов. А то это единственный пункт, который я в нем не могу принять.
ты читала трилогию про Корабли?
это всё оттуда, там мировоззрение Шута становится понятно, про драконов в том числе

Дык про них двоих. В одном флаконе.
Ранее Шут описывался как белый волк, и они были разделены, серый волк существовал отдельно.
Чёрно-серебряный волк - это как будто бы каменный скилл-волк + серый волк (Фитц)
никогда еще я не понимала, каков он.
про Шута это быть не может, на тот момент она еще про него не знала ничего.
Зато она не понимала своего отца, и это очень даже может быть про него.
Он истекал кровью из десятков неизлечимых ран, и все же в самой сути его жизнь пылала как расплавленное золото в печи.
как будто Фитц у нас не золотой внутри )) тем более что Шут проник в него не меньше чем он в Шута
Да, это описание похоже на Шута, но это так же точно может быть и израненный Фитц, не думаю что ему лёгкая прогулка предстоит.
А с ним и в нем и вокруг него
это может быть то, что Фитц влил свою память и чувства в каменного волка, и теперь он и внутри него тоже

прикольные у тебя трактовки, но мне кажется логичнее, что огромный чёрный волк - это скилл-каменный дракон
Мой отец, серый как прах, и старый, очень старый.
это до ужаса похоже на то как выглядел Верити, когда его каменный дракон был же почти завершен.
"Мне очень жаль, Пчелка"
да, в нашем варианте Фитцу придётся делать выбор между Шутом и Пчёлкой, вот где ад! Это совсем не то чего боялся Шут - конкуренции с Молли. Но судя по всему, и тут ему предстоит выиграть. Только при таких раскладах Фитц может и не достаться никому, только камню одному (((
22.04.2015 в 21:12

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Я согласна с твоими аргументами и доводами, и, если и буду пытаться найти другой ответ,
только оттого, что всем организмом не хочу этого каменного скилл-волка, и ухода наших парней в него (((


а вот кстати, возвращаясь к сыновьям-то.
«— Главная охотница или садовница, подозревает он. Главная охотница находилась в подобном положении. Бочонки абрикосового бренди из Песчаного края, которые тебе удалось для меня достать, он свел к этим двум…»

про Ланта-то ака сына Лорел мы в уже думали-гадали, но ведь Чейд свел поиски к двум из трех, к садовнице и к охотнице, а не к одной. :hmm:
Допускаю, что и про Гарету мы не в последний раз слышали, когда Шут упомянул, что домик ей оставил...
но повествование вернется и к ней. Она такая неожиданная, такая вся внезапная. То ее нет несколько книг, а потом раз, и появилась с букетом цветов.
Кстати, Чейд совершенно спокойно сказал «Я помню Джофрон» в том разговоре с Фитцем.
Опять же почему вдруг какая-то там резчица-кукольница, мелькавшая по дворце рядом с Шутом так надолго отложилась в памяти Чейда. Уж около 40 лет прошло...Это жжж неспроста :duma2:


Джофрон, про которую мы знаем, что у нее стопудово есть сын, как раз в исключении. (С точки зрения Чейда, который, не исключено, что про ее судьбу тоже вполне осведомлен)
Причем, это не значит, что мальчик у нее не от Шута, а скорее то, что этот-то мальчик оказался явно не тот, кто нужен прислужникам.
Шут говорил «Годами я настаивал, что это невозможно. Я даже спрашивал у них: «Неужели я бы покинул такого ребенка, если бы он существовал?». Но они были твёрдо убеждены, и я решил, что они, должно быть, правы.»
Возможно речь о том, что он счел бы своим долгом наставлять-учить именно ребенка проявившего качества Белого/Пророка, а вот вообще ребенка (от Джофрон), он-то как раз покинул, оставив Джофрон, и этот факт отцовства ему известен.
Конечно, он мог предупредить Джорфон чтобы она спрятала своего сына, даже если это только ее собственный сын, а не их общий ребенок, просто, чтобы невинный человек под горячую руку Прислужников не попал зазря.
Но, мы прекрасно видим, что Джофрон сохранила свои чувства к Шуту на всю жизнь.
Не особо верится, что она едва расставшись со своим «Святым человеком», которому, по ее мнению, была призвана служить, быстренько поторопилась обзавестись ребенком от другого мужчины.
22.04.2015 в 21:54

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Я пока не уловила к чему ты ведешь. Мы уже сделали допущение, что у Шута было как минимум трое детей. И в свете предсказаний о чем это нам должно сказать?
Чейд запомнил Джоффрон потому что он жил в Джампи еще до прихода туда Фитца, примерно полгода, к Шуту наверняка наведывался часто, а Шут с Джоффрон жил.

Так ты Корабли-то читала?
22.04.2015 в 22:10

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Глинтвейн,да ни к чему особенному не веду, только потираю руки, в предвкушении новостей о Гарете.

к Шуту наверняка наведывался часто, а Шут с Джоффрон жил.
Ох, как это мило звучит - дедушка Чейд, по простому, по соседски ходит к Шуту с Джоффрон на чашечку чаю.)))
Я щас еще малек помечтаю, если не надоело, что я так упрямо эту тему с Лантом поднимаю.:shuffle:
Вот Шут говорит Фитцу про сына:

«Я подозреваю, что Прислужники нашли его. Я не знаю, нужен ли он им, чтобы использовать его, или уничтожить его, помешав изменить мир. »
Не говорит ли это о том, что сын должен быть Изменяющим, а Би у нас вроде как на Пророка тянет.

- «Посланница сказала, что ты ищешь своего сына. Своего нежданного сына»
- «Боюсь, без особой надежды. Я вообразил, что нашел его, там на городском рынке» Он покачал головой. Его голос затих. Я напрягался, стараясь расслышать. «Он им нужен. Прислужникам...»

Там, на городском рынке была памятная сцена единения Шута и Пчелки. И мы, все ловим эту наживку, что нежданный сын Шута, это дочь Фитца.
Но, при этом Шун и Лант тоже стояли не особо далеко, когда народ собрался глазеть на зрелище, как Фитц кинулся на нищего.
Шут ведь мог иметь ввиду не Пчелку ( как мы решили), а почувствовать свою кровь в Ланте?
Народ скажет, что я упертая и выдаю желаемое за действительное. Но я допускаю и эту вероятность.

Может Прислужники решили двух зайцев убить - захватив Пчелку/ Пророка и убив Ланта/Изменяющего?
22.04.2015 в 22:22

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Так ты Корабли-то читала?
Быстро и по диагонали всё, что не касалось Янтарь. Я в полном курсе сюжета, но возможно пропустила какие-то нюансы. Мне было искренне интересно, и за персонажей болела, но понять что из себя представляет Шут в образе Янтарь было важнее, потому, что из ШГ уходить не хотелось.
Влюбилась в Уинтроу. Собираюсь перечитать уже более внимательно.
(Поэтому и остальные произведения пока только в проекте напочитать)
22.04.2015 в 22:29

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
спорь со мной! :squeeze:

Я подозреваю, что Прислужники нашли его. Я не знаю, нужен ли он им, чтобы использовать его, или уничтожить его, помешав изменить мир. »
Сам Шут же менял мир при помощи Фитца (да и без помощи тоже, вон в Кораблях сколько всего понаделал)
не говорит ли это о том, что сын должен быть Изменяющим, а Би у нас вроде как пока на Пророка тянет.
да это главная дилемма, которая выносит мне мозг с момента прочтения книги! Пророчество про Изменяющего, а ищут и похищают Пророка.
Там, на городском рынке была памятная сцена единения Шута и Пчелки.
И мы, все ловим эту наживку, что нежданный сын Шута, это дочь Фитца.
Но, при этом Шун и Лант тоже стояли не особо далеко

может быть, конечно... но странно это, почему он тогда никак вообще этого не проявил? не успел просто? но в общем может такое быть, да
Может Прислужники решили двух зайцев убить - захватив Пчелку/ Пророка и убив Ланта/Изменяющего?
а как они узнали, что он сын Шута? с его-то чёрными кудряшками
а зачем им Пророк без Изменяющего?
22.04.2015 в 22:36

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
а зачем им Пророк без Изменяющего?
разве мы тут не развивали мысль, что в качестве Изменяющего они и на Фитца согласны, потому, что его можно Пчелкой шантажировать.
Вот Лант как раз в Би пока ничего интересного для себя не нашел, и его-то легче просто убрать, пока он и не начинал ничего изменять.
но странно это, почему он тогда никак вообще этого не проявил? не успел просто? но в общем может такое быть, да
Лант у нас мальчик в каком-то смысле, избалованный, возможно и брезгливый.
А к вонючему нищему и Би у нас подошла не исключительно из милосердия, но и чтобы перед самой собой повыпендриваться, какая она смелая и взрослая, и чтобы папа это оценил.
Невероятно было бы подумать, что слепой Шут, наугад почуяв родную кровь, кинулся к Ланту, и уж тем более, что тот бы принял его в распростертые объятия.
Даже то, как он будто псу вонючему, кинул для Шута Фитцу одеяла в повозке, достаточно символично для трагизма ситуации первой встречи отца и сына.

а как они узнали, что он сын Шута? с его-то чёрными кудряшками
Это вообще самая большая загадка. И не только то, как они (если эта версия, что мальчик-тот-что-нужно) могли его вычислить, но и то, что он вообще ни в мать ни в отца, а больше в Фитца-молодца.
22.04.2015 в 22:49

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Влюбилась в Уинтроу.
:friend:
Я в полном курсе сюжета, но возможно пропустила какие-то нюансы.
ок, я попробую собрать в одном месте всё что я там для себя про него нашла. Его там действительно очень-очень мало (( но каждый раз с его появлением как будто солнышко выходит ))

в качестве Изменяющего они и на Фитца согласны, потому, что его можно Пчелкой шантажировать.
а, вот оно как. Ты и ту нашу теорию сюда в общую копилку. Ясно. Прикольно!
Интересно, хоть что-нибудь указывает на то, что они искали двух человек - Пчёлку и сына Шута, которому предстоит стать Изменяющим? Просто всю книгу я была уверена, что одного. Если хоть что-то можно в тексте трактовать, что они ищут двоих, тогда всё сходится идеально. Одного похитить (но тут значит они уже не должны были сомневаться, что Пчёлка Пророк, а они слуг расспрашивали, где у вас тут беленький мальчик), другого убить. Но опять же не понятно, они-то как в чернявом хлопце сына Шута узнали?
23.04.2015 в 10:41

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
мне еще в голову пришло - Пчёлка сны свои записывала, так что теперь, возможно, Шут сможет их прочитать и понять
23.04.2015 в 10:43

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Интересно, хоть что-нибудь указывает на то, что они искали двух человек - Пчёлку и сына Шута, которому предстоит стать Изменяющим?
Я такого тоже не припомню. Речь, вроде как, все время идет только об одном сыне.

Если хоть что-то можно в тексте трактовать, что они ищут двоих, тогда всё сходится идеально
Оно может сойтись и при условии, если они подобно Фитцу в этом вопросе «думали найти в мешке кота, а обнаружили там поросенка».
Они увидели встречу Шута и Пчелки и решили - вот оно самое.
Потом, придя в поместье просто поубивали мужчин, которые могли оказать сопротивление, Пчелку с собой и бежать.
Они жеж еще не знают, что мальчик, которого они сочли «нежданным сыном» вообще-то самая что ни на есть девочка. Ну, выглядит она как мальчик, он все равно это ее мальчиком не делает.

И допускаю, что именно по этой причине Лант-изменяющий останется жив. Знай они наверняка, что нежданный сын это он, так добили бы наверняка. А так, они его могли основательно ранить, но не настолько, чтобы нельзя было вовремя тем же скиллом вылечить.
Ведь, в поместье явится мастер скилла Неттл, и у нее к Ланту нормальное отношение - думаю, она захочет ему помочь.
Но опять же не понятно, они-то как в чернявом хлопце сына Шута узнали?
если мы продолжаем развивать эту теорию, что выше, то не узнали.
Меня тут больше волнует относилась ли фраза Шута «Я вообразил, что нашел его, там на городском рынке»
к Пчелке, потому, что Белый почуял родную кровь Белых, или все же здесь двойное дно.
Видишь ли, мы знаем эту историю через POV-ку Фитца и POV-ку Би. Но как оно ваще-то было - всей картины не знаем.
Сколько времени сидел нищий возле магазина, сколько раз мимо него могли пройти Лант и Шун, пока искали на рынке нужные покупки, мог ли Шут, по каким-то ему одному ведомым признакам, будучи слепым почуять присутствие родного сына? Все эти вопросы без ответов.

Кстати, то, что Лант у нас смугленький и чернявенький, меня, как уже писала, не смущает.
Те же Прислужники искали кота в мешке. Они не знали наверняка ни сколько лет ребенку, ни его внешности. Конечно, увидев Би, они сразу же подумали на нее: на кого ж было еще думать, когда Белая кровь налицо! Да плюс знаменательная встреча.
Но ведь, вспомни слова Бледной посланницы
«— Его, и в то же время не его. Белый лишь наполовину. Но вполне возможно, что он выглядит как Белый.»
Поэтому Шута приманкой-ищейкой и пустили по следу.
23.04.2015 в 11:47

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
- Пчёлка сны свои записывала, так что теперь, возможно, Шут сможет их прочитать и понять
Отож))) Зря что ли бумагу-чернила изводила.
Интересно что у нее была такая необходимость записать сны и она сама к этому пришла. Шута обучали грамоте с этой целью
может он тогда слишком мал был? Чтобы самому захотеть такие мемуары вести..(однако говорилось что в школу Пророки поступают по достижении 10 летнего возраста) а Би уже в 9 осознала необходимость разбираться с записанным сном.
23.04.2015 в 13:34

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Колибри-Я, не-не-не, погоди! так опять вся наша стройная теория рушится.
Мы решили, что Прислужникам нужен был Фитц, потому что он был самым крутым Изменяющим. Они давно к нему присматривались, сначала хотели от него отделаться, но постепенно, видя как раз за разом эффективно он сдвигает колесо истории, поняли, что убивать его нельзя, нужно использовать.
Они решили, что если к такому Изменяющему приставить "правильного" Пророка, который будет использовать этот замечательный инструмент без жалости и сострадания, победа сил Зла будет обеспечена.
Однако, Пророки рождаются раз на три поколения, и это просто чудо, что по земле ходили сразу трое Пророков.
Самого "правильного" Пророка Фитц уже чуть не задушил и в общем-то имел прямое отношение к его смерти. (и тут я поняла, что вполне возможно, БЖ в самом деле собиралась рожать от него детей, и соблазняла его не только чтобы Шуту сделать больно, хотя в его присутствии она наверняка это делала именно для того - хотела совместить приятное с полезным).
Прилкоп скорее всего сотрудничать с Прислужниками отказался и умер под пытками, старенький был, не выдержал. Остался один только Любимый, но упрямец ни по хорошему, ни по плохому "правильным" Пророком быть не соглашается. Где же взять другого "правильного" Пророка? Очевидно, что все имеющиеся варианты Прислужники уже перепробовали, заставляли рожать и рожать новых детей с Белыми генами всех, у кого, как они знали, Белые гены были. Рождённые детишки оказывались беленькими, но не Пророками. Прилкоп уже очень долго был стареньким и последние тысячу лет жил уединённо, детей у него быть не могло. Зато Шут был молод, силён, хорош собой и обаять мог кого угодно. Прислужники решили, что у него не могло не быть кучи детей, видимо нести своё семя чрез века еще одна задача Белой расы, что-то вроде основного инстинкта. Они были страшно разочарованы тем, что Шут из-за какой-то там любви, которую они опять же в силу особенностей своей расы понять не могли, не так часто макал своё пёрышко в чужие чернильницы. За это ему пришлось расплачиваться дополнительной болью. Но всё же дело было, и Прислужники ищут его возможных детей, потому что они - последний шанс получить "правильного" Пророка.
Они выпускают изувеченного Шута в мир, чтобы он сам нашел своих детей. Они говорят ему, что собираются убить их, чтобы он искал активнее, думая что может их спасти. Шут встречает Пчёлку. У прислужников нет сомнений - этот беленький мальчик не может не быть сыном Шута. Они похищают её.
Вот чего я не могу понять - что они собирались делать с Фитцем? Они ожидали, что Шут, которого они списали со счетов, потому что они внедрили в него медленную смерть и он на последнем издыхании, расскажет всё перед смертью Фитцу, и тот пойдёт разыскивать их сам, чтобы отомстить за друга? Или они собирались приманить его каким-то другим способом?
И еще, получается, на момент похищения они всё же не знали, что Пчёлка ребенок Фитца, так что шантаж, к которому они обязательно прибегнут в дальнейшем, пока не мог входить в их планы. Здесь всё сложилось для них еще лучше, чем можно было бы ожидать.
Что совершенно точно, так это то, что они лоханулись, не узнав рядом с Пчёлкой настоящего сына Шута. Который, между прочим, и пророком-то не является. И это говорит о том, что могущество их не безгранично.
23.04.2015 в 14:10

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Колибри-Я, не-не-не, погоди! так опять вся наша стройная теория рушится.
почему бы не рассмотреть варианты? )))
не, я прямо тащусь от этого твоего поста с теорией. :up: (Не знаю, что там РХ себе думает, а мне нра)))
Они ожидали, что Шут, которого они списали со счетов, потому что они внедрили в него медленную смерть и он на последнем издыхании, расскажет всё перед смертью Фитцу, и тот пойдёт разыскивать их сам, чтобы отомстить за друга? Или они собирались приманить его каким-то другим способом?
Думаю что-то в этом роде, потому, что то, что у этого самого Изменяющего окажется такая интересная дочка Пророк и в самом деле нежданчик.
Что совершенно точно, так это то, что они лоханулись, не узнав рядом с Пчёлкой настоящего сына Шута. Который, между прочим, и пророком-то не является. И это говорит о том, что могущество их не безгранично.
Оо, мы с тобой уже твердо верим в нашу теорию :D
Там какой-то туманный человек был, может это он у них был отвечающим за обнаружение нужных способностей?
Искали они именно того, кого хотели сделать инструментом.
«— Я найду его сына, буду держать его в безопасности, пока он не заберет его, — я подумала, что он лгал, чтобы девушке стало лучше.
Ее глаза закрылись, под веками виднелись бледно-серые белки.
— Да. Очень ценный. Они захотят навредить ему. Даже убить. Если они заполучат его… — она нахмурила брови. — Как обошлись со мной. Инструмент. Нет выбора... »
И еще, получается, на момент похищения они всё же не знали, что Пчёлка ребенок Фитца, так что шантаж, к которому они обязательно прибегнут в дальнейшем, пока не мог входить в их планы. Здесь всё сложилось для них еще лучше, чем можно было бы ожидать.
Конечно, не будь в этой ситуации у Фитца дочки-Пчелки, то они могли рассчитывать, что Фитц пойдет мстить за Любимого, (или за сына Любимого, тоже ведь был бы близкий человек), могли пообещать, что вылечат ему внедренную болезнь, от которой скилл не помогает.
23.04.2015 в 16:10

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
я тоже тащусь, говорю же, мы умные :laugh:

"правильный" Пророк - это тоже инструмент
Девушка ведь не была Изменяющей, значит не только они инструменты.


могли пообещать, что вылечат ему внедренную болезнь, от которой скилл не помогает
о, а вот это могло бы сработать на 99%, не пошел бы - побежал!
23.04.2015 в 16:18

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Девушка ведь не была Изменяющей, значит не только они инструменты.

я это и имела ввиду что они кого ни попадя во всех отношениях готовы использовать
23.04.2015 в 23:42

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Колибри-Я, давай думать дальше.
Значит наши Герды отправились искать Пчёлку. Что важного они могут встретить на пути? Можем мы что-то предугадать из того, что мы имеем на данный момент? Выжившего Ланта, возможно? Записи Пчёлки? Что еще?
Сколько лет это будет длиться? Фитц начнёт ваять дракона до того как найдёт Пчёлку, или после?
24.04.2015 в 11:22

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Насколько сможет восстановиться Шут, учитывая его страстное желание иметь зрение как минимум для дальнейшей борьбы.
Я надеюсь, что хотя бы это у него будет. Даже если он всю дорогу будет измученный и больной ковылять. Кстати, при таком раскладе возможны более теплые отношения с Фитцем, с которыми они будут общаться бок о бок. Потому, что любовь у них сама знаешь какая. Если Шут в плачевном состоянии Фитц готов заботиться о нем аки мать родная. И на руках таскать и одеяло заботливо подтыкать и
спать рядышком, за ручку его держа.
А вот если Шут здоров-сексуален-полон сил - то все вышесказанное уже Фитца смущает.
Я надеюсь на теплые, уютные отношения между ними двумя, без разборок.
Молчать слэшеры! Вот это как раз в сценарий не входит. Не о том книга!)))

Я предполагаю, что начало книги вернет важных персонажей в Ивовый лес. Хоть поместье и разорено, но следы надо будет начинать искать оттуда (нэ?).
Чтобы у нас были какие-то мысли и на следующую часть трилогии, Шут (конечно же к нему попадут записи снов Пчелки) обязательно скажет нечто такое загадочно-непонятное, чтобы мы и дальше головы ломали и ожидали продолжения.
В поместье у нас остались вопящая Шун, и Лант с Персиварансом, которые были более мертвы, чем живы.
С ними тоже большой вопрос, т.к. мальчиков должны найти и пытаться спасти. Не считаю их проходными персонажами, поэтому спасти просто обязаны.
Шун дадут узбагоительное, но вот что дальше с ней делать - я так ума не приложу. :thnk:

Не думаю, что нас будут продолжать мурыжить и дальше, сохраняя тайну происхождения бастардов. Хотя бы этот секрет откройте нам а?

Кстати, я нашла один отрывок, который считаю можно отнести в пользу твоей теории, что Шун - дочь Дьютифула.
Шун похожа на Верити и самого Фитца. Это Фитц понял.
« ...неожиданно понял, что мне было в ней знакомо. Безошибочное наследие Видящих. Я привык видеть отголоски этих черт на мужских представителях моей родословной. Неттл сейчас больше напоминала свою мать, чем когда-либо меня. Но эта девушка, несмотря на женственные черты, напоминала Верити и, с устрашающей точностью, меня. Мой разум собирал знания настолько быстро, насколько это было возможно. Родился Видящий. Моложе Дьютифула, но слишком взрослая, чтобы быть его дочерью. Разумеется, не моя. Тогда чья?»

Но ведь на кого у нас (помним по « Миссии Шута»), до боли был похож Дюьтифул? Прально - внешне на Фитца! Характер у него во многом от папы-Верити, хотя и от папы-Фитца он тоже прихватил.
Так вот что там у нас с математикой? (я могу ошибиться, математика не моя стихия) :hmm:
Шун 18-19 лет.
С момента окончания «Судьбы Шута» прошло 20.
Неттл тогда было 16-17. Дьютифул на год младше.
Так почему жеж он достаточно взрослый по общему мнению, чтобы жениться, осчастливить страну наследником, и вдруг не может дочь завести? Не вопрос.
Фитц смотрит со своей точки зрения на всё. Но если у него самого любовь с Молли настала попозже, так не значит что и Дютифул должен его путь повторять?
У мальчика лет 15-16 лет тоже может случиться «одно неосторожное движение и ты отец...»
Для меня больше вопрос касательно Дьютифула - это не его юный на тот момент возраст, а то, что вроде как с Эллианой у них все в порядке.
Шун 18-19 лет. Она говорит, что ее мать забеременела ею во время Весенного праздника.
Меня удивляет лишь возможность того, что Дюьтифул, такой ответственный, такой серьезный, что даже в зеркало сам себе не улыбается, у которого есть Эллиана, и с нею вроде как все взаимно и хорошо на тот момент сложилось, и тут вдруг бы ни с того, ни с сего, взял и ввязался в одноразовую интрижку со случайной девицей.
24.04.2015 в 12:49

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
кстати вот - я пожалуй нашла сама себе опровержение, когда писала, что возможно пока Лант и Шун туды-сюды по рынку ходили, то Шут мог как-то и Ланта почуять, ака родную кровушку.


Именно во время тактильного контакта Шут ощутил родство с Пчелкой.
поэтому он ищет ее, протягивая руку
«— Шут, — захрипел я, но у меня было недостаточно дыхания, чтобы произносить слова.
Он передвинул одну руку, будто искал что-то наощупь, и с бесконечной надеждой спросил:
— Куда он ушел?

— Я здесь. Прямо здесь. Прости меня. О, Шут, не умирай. Только не в моих руках. Я не смогу жить с этим. Не умирай, Шут, не в моих руках!
— Он был здесь. Мой сын.
— Нет, только я. Только я. Любимый. Не умирай. Пожалуйста, не умирай.»

Итак, если даже Лант его сын, весьма маловероятно, что он хоть краем одежды коснулся отвратительного нищего, и тут подходят из пророчества «Отцом не будет узнан...»
24.04.2015 в 12:57

Нет ничего невозможного, проблема лишь в том, охренел ли ты до нужной степени. (с)
Сколько лет это будет длиться? Фитц начнёт ваять дракона до того как найдёт Пчёлку, или после?
Действия каждой книги, занимают год-два. Вряд ли они будут топать в изумрудный город в обитель прислужников десятилетиями.

Дракона или волка он начнет ваять? Я не спрашиваю - «как», я пока интересуюсь - «нах»?
В качестве транспортного средства? Так у Шута с девушкой на драконе вполне хорошие отношения.
Довезла бы снова по старой дружбе))).
Сварганить волка и уйти в него, пока дочь не найдена, смысла думаю нет. По крайней мере для меня и при тех обстоятельствах, что на сегодняшний день.
Нее, они должны в обитель зла, где держат Би, какими угодно судьбами попасть, встретиться с Прислужниками. Мне видится что это будет уже в последней трети книги. Далее будет кардинальная борьба, в результате которой Прислужники возможно и будут нейтрализованы, но вот то самое глобальное зло, которому они служат, мы встретим только в третьей части трилогии.

Тогда может и занадобятся каменные волки. Но...пока, давайте лучше без них.
(( мне кажется, этот уход в камень хуже смерти
Вот именно поэтому, ага.
Дерну из текста
- «.....Еще один последний раз и я смогу умереть счастливым».
- «Давай исключим последнее и сделаем все остальное»
Я тоже за все остальное, только без последнего ;-)
24.04.2015 в 13:51

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
я сформулировала всё что смогла собрать, смотри:
glintveyn.diary.ru/p203836188.htm

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии